Главная страница

GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода

Сертификация
Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Сертификаты
Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Сертификаты
Просмотрения клиента
белая бумага крафт! Внушительный продукт, быстрая доставка, большая цена….Как описано, отсутствие проблем! Спасибо

—— Стефан Смит

Я купил бумагу к1с, больший продукт и славные продажи. особенно для пакета.

—— Зоран Бозик

БМПАПЭР имеет хорошие обслуживания путем предложение высокосортной бумаги хорошего качества и своевременных онлайновых служб. Вы можете всегда получить в контакте с ними в любое время.

—— Хассане Алкара

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода
Метод пакета бумаги БМ

Метод пакета бумаги БМ

смогите подгонять различные виды бумажного метода пакета, смогл быть упаковано в бумажном реам, листах бумаги громоздких, пакете слон крена, или других как клиент как.

  • поточная линия

    Введение бумаги BM

    1. Самый большой бумагообрабатывающий станок бумаги с покрытием с overy емкости годового производства 2,5 миллиона тонны

    2. С предварительным woodfree 4 производственные линии uncoated и бумаги с покрытием от Voith и Mesto.

    3. Обладайте электростанцией 275 000 KW, земной плитой углекислого кальция, выходящей

    завод по обработке и 2 дока 45,000DWT.

    4. Полная инвестиция 3,68 миллиарда.

    5. Вклад охраны окружающей среды больше чем 1,5 миллиарда, с ISO14001 и получить ect ISO9001.

     
    bmpaper
     

    Ряд продукции: Мы главным образом изготовляем uncoated бумагу woodfree, бумагу смещения, высокосортную бумагу, глянцевую бумагу c2s, бумагу искусства, матовую бумагу, бумагу couche, двухшпиндельную доску, доску цвета слоновой кости, бумагу прокладчика, доску вкладыша kraft, вкладыш теста, серую доску, доску вкладыша kraft, белую бумагу kraft, естественную бумагу kraft, коричневую бумагу kraft, бумагу kraft мешка, доску вязки книги и ect бумаги печатания новостей.

     
    bmpaper
     
    grey cardboard
    woodfree paper uncoated woodfree paper
    white kraft paper
     
  • OEM / ODM

    Мы поддерживаем дело ОЭМ&ОДМ основанное на разных видах бумаги и папербоард.

    БМпапер имеет высококачественных профессиональных техников и выдвинутого современного производственного оборудования. Все продукты исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру. Их хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.
    В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, они приобретали глобальную сеть продаж достигая Северную Америку, Южную Америку, Океанию и Западную Европу.
    Платформа глубоко будет укоренена в лучше приспособленном деле продуктов нов-этапа китайском, и эффектной демонстрации.

     

  • R и D

     

    Основанный в 2005, центр НИОКР компании выиграл название центра НИОКР захолустного инженерства технического утвержденного отделом науки и техники провинции в 2006, и прошел тест исследовательского центра технологии инженерства в 2009. С строя зоной 1,000м2 и вкладом РМБ 10 миллионов, центр НИОКР приниманнсяые за развитие, введение, пищеварение и абсорбция нового продукта и технологии. От Америки, Швеция, Голландия, центр вводит интернационально предварительные аппаратуры и оборудования испытания. Центр имеет условия испытаний и основные объекты для проектировать технологию, использует умелые и опытные форегоерс технологии инженерства, качество мастеров новое, новый метод, исследование технологии папермакинг & основу дизайна, и обильные предпосылку и опыт в коммерциализации заключений исследования, и предпринимает всесторонние тесты технологии инженерства.
    GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода 0
     
    Центр устанавливает экспертный комитет наведения составленный специалистов и профессора от коллежей, университетов, и института научного исследования. Комитет на попечении рассмотрения годового планирования научных исследований и разработки родственного инженерства технологических, оценивая схем НИОКР продукта, теста и теста пилота, и обеспечивать техническую и экономическую консультацию, информация о состоянии рынка новых продуктов, которая играет активную роль в улучшать способность научного исследования и уровень центра.

    Центр имеет свое имеет станцию подачи таланта и по совместительству организация подготовки персонала, приглашает чужих технологических специалистов, старших талантов от национальных и международных коллежей, университетов и институтов научного исследования держать техническое конференцию обменом и тренировку регулярную. Внешне, центр предусматривает талант и технический обмен, эффективно и быстро повышающ пищеварение, абсорбцию, обновление, коммерциализацию заключений научного исследования и делать роутинизед их унифицированные, институционализированные и.
    GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD производственная линия завода 1
Контактная информация
GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD

Контактное лицо: Ms. Jane

Телефон: 008613538883291

Факс: 86-20-87836757

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD 

 

12 Years Experience Paper & Paperboard Manufacturer

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Factory Tour

Certification
Good quality White Bond Paper for sales
Good quality White Bond Paper for sales
white kraft paper ! Awesome product, fast shipping, great price....As described, no problems! Thanks

—— Stephen Smith

I bought c1s paper , great product and nice sales . especially for package .

—— Zoran Bozic

BMPAPER has good services by offering good quality bond paper and in-time online services. You can always get in touch with them anytime.

—— Hassane Alkara

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • Production Line
     
    Introduction 
     
    1. A largest coated paper mill with an annual production capacity overy 2.5 million tonnes
     
    2. With 3 advanced woodfree coated paper production lines from Voith and Mesto.
     
    3. Possess a power station of 275 000 KW ,a ground calcium carbonate plate ,effluent
    treatment plant and two docks of 45,000DWT.
     
    4. Total investment 3.68 billion.
     
    5. Enviornmental protection investment of more than 1.5 billion , with ISO14001 and obtain ISO9001 ect.
  • OEM/ODM

    We support OEM&ODM business based on different types of paper and paperboard .

    BMpaper have high-quality professional technicians and advanced modern production equipment.All of the products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.Their well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.
    As a result of our high quality products and outstanding customer service, they have gained a global sales network reaching North America, South America, Oceania and Western Europe.
    The Platform will be deeply rooted in the new-stage Chinese products business, better adapted and flourish.

     

  • R&D

     

    Founded in 2005, R&D center of the company won the title of Provincial Engineering Technical R & D Center authorized by Department of Science and Technology of Province in 2006, and passed the test of Engineering Technology Research Center in 2009. With a building area of 1,000m2 and an investment of RMB 10 million, R&D center is engaged in development, introduction, digestion and absorption of new product and technology. From America, Sweden, Holland, the center introduces internationally advanced testing instruments and equipments. The center owns testing conditions and basic facilities for engineering technology, employs skilled and experienced engineering technology foregoers, masters new quality, new technique, papermaking technology research & design basis, and abundant background and experience in commercialization of research findings, and undertakes comprehensive engineering technology tests.
    GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD
     
    The center establishes expert guidance committee composed of experts and professor from colleges, universities, and scientific research institute. The committee is in charge of reviewing annual planning of the related engineering technological research and development, evaluating product R&D, test and pilot test schemes, and providing technical and economical consultation, marketing information of new products, which plays an active role in improving scientific research ability and level of the center.

    The center has its owns talent flow station and part-time staff training organization, invites foreign technological experts, senior talents from national and international colleges, universities and scientific research institutes to hold technical exchange conference and training regularly. Externally, the center provides talent and technical exchange, efficiently and rapidly promoting the digestion, absorption, update, commercialization of scientific research findings and making them standardized, institutionalized and routinized.
    GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD
Contact Details
GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD

Contact Person: Ms. Jane

Tel: 86-20-29051826

Fax: 86-20-87836757

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)