Главная страница

GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании

Профиль компании

 

Установленный в 2005, bmpaper Гуанчжоу, ведущая фабрика бумаги с ISO14001, 9001, SGS, ect FSC УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ с 2005.We главным образом изготовляет смещенную бумагу, высокосортную бумагу, глянцевую бумагу c1s c2s, бумагу искусства, матовую бумагу, бумагу couche, двухшпиндельную доску, доску цвета слоновой кости, бумагу прокладчика, доску вкладыша kraft, вкладыш теста, серую доску, ect бумаги печатания новостей.

 

Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании 0

 

Бумага BM, установленная в 2005, быстрое растущее предприятие который интегрирует продукцию и маркетинг бумаги & paperboard. После усилия и развития 10 лет, теперь мы имеем, который стали один из ведущих изготовителей и поставщиков paperboard в Китае. Мы всегда держим очень добросердечное отношение с много сильных научно-исследовательских институтов в Китае, мы enejoying высокая репутация в рынке бумаги и paperboard отечественно и интернационально.

 

 

Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании 1Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании 2

 

Наш фокус фабрики на формулировать большинств виды бумаги и paperboard в Китае, которые включают промышленную бумагу, культурную бумагу и бумагу одежды. С профессиональными промышленными предприятиями, мы можем сделать главные бумагу и paperboard как белая высокосортная бумага, бумага слон крена, бумага офсетной печати, uncoated бумага woodfree, wrinting крен бумаги, бумага kraft качества еды белая, бумага вкладыша kraft, лоснистая бумага искусства, матовая бумага, покрытая двухшпиндельная доска, серая бумажная доска, бумага lwc, крен бумаги прокладчика, бумага искусства C1S, бумага искусства C2S, картон. etc. продукты мы производим почти покрывают большую часть из бумажных фабрик которые можно изготовить в Китае. Мы очень профессиональны и иметь полный опыт в различных видах и небольшой профессиональной упаковки могущие понадобиться для клиентов которым внутри нужно меньше количества сразу. Некоторые из наших бумаг водят рынок в некоторых странах. Мы способны на поставлять наши продукты в различных видах упаковки согласно требованиям к клиента специфическим. Теперь мы производим больше чем 50 видов бумаг и paperboard которые экспортированы до около 60 страны и регионов во всем мире.

Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании 3

 

Бумага BM имеет особенный профессиональный отдел, который на попечении обслуживания для международных клиентов. Качество и обслуживание всегда верхняя забота в BMpaper. Мы обеспечиваем полный набор обслуживания, включая данные и образцы, которые доступны по запросу.

 

 

Миссия бумаги BM: «Фокус на зеленом мире, служит всемирные бумага и paperboard»;

Наш принцип: '' Держите целостность, выкуйте вперед, служите мир ''. Мы всегда пробуем наше самое лучшее для предложения самых лучших обслуживаний и большинств конкурентоспособных цен с высококачественными товарами к нашим клиентам. Путь мы обматываем наших клиентов и рынка.

 

Дали шанс и полный космос, мы показали бы вас все наших преимуществ и позволили бы нам вырасти вверх совместно. Мы считаем, что мы может установить долгосрочное и дружелюбное отношение дела с вашей esteemed компанией, из-за вашего доверия и нашего превосходного обслуживания.


Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании 4

 

kraft paper

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

  • Установленный БМ 2005 
  • Обтянед 2006 ИСО14001. также награженное ИСО9001.
  • Установка 2007 БМтеам.
  • 2007 достигли драматического роста дохода 70%, стали ведущим поставщиком услуг доместисе 
  • 2007 имеет, который стали зеленого партнера.
  • 2008 продолжая в быстром развитии пашет теперь 
Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Профиль компании
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : БМПАПЭР

Количество сотрудников : 1000~2000

Годовой объем продаж : 500-1000million

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 30% - 40%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Сертификаты Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Сертификаты Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Сертификаты Китай GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD Сертификаты

Home

GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD

Company Profile

bmpaper

 

BM Paper, established in 2005, is a rapid growing enterprise who integrate the production and marketing of paper & paperboard. After ten years' effort and development, now we have become one of the leading paperboard manufacturers and suppliers in China. We are always keeping very kind relationship with many strong research institutes in China, We have been enejoying high reputation in Paper and paperboard market domestically and internationally .

 

Our factory focus on formulating most kinds of paper and paperboard in China, which include industrial paper, cultural paper and garment paper. With professional manufacturing plants, we can do the main paper and paperboard such as white bond paper, jumbo roll paper, offset printing paper, uncoated woodfree paper, wrinting paper roll, food grade white kraft paper, kraft liner paper, glossy art paper, matt paper, coated duplex board, grey paper board, lwc paper, plotter paper roll, C1S art paper, C2S art paper, cardboard . etc. The products we are producing are almost covering most of the paper mills which can be manufactured in China. We are very professional and have full experience in various kinds of less and small professional packaging which can be used for customers who in need less quantity directly. Some of our papers is leading the market in some countries. We are capable of supplying our products in various kinds of packaging according to customer's specific requirements. Now we are producing more than 50 kinds of papers and paperboard which are exported to about 60 countries and regions all over the world.

 

BM paper have an special professional department, who in charge of the service for oversea customers. Quality and Service are always the top concern in BMpaper. We provide full set of service, including data and samples, which are available on request. 

 

BM paper's mission:"Focus on the green world, serve the worldwide paper and paperboard";

Our tenet : '' Hold Integrity, Forge Ahead, Serve the World ''. We always try our best to offer the best services and the most competitive prices with high quality goods to our customers. It is the way we wind our customers and the market.

 

Given chance and full space, we would show you all of our advantages and let us grow up together. We believe we can establish long term and friendly business relationship with your esteemed company, because of your trust and our excellent service.


 

 

 

 

our company
  • History
  • Service
  • Our Team

 

  • 2005 BM established 
  • 2006 Obtianed ISO14001. also awarded ISO9001.
  • 2007 Establishment of BMteam.
  • 2007 achieved a dramatic revenue growth of 70%, became the leading domestice service provider 
  • 2007 has become green partner.
  • 2008 continuing in fast development till now 
GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD GUANGZHOU BMPAPER CO.,LTD
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : BMPAPER

No. of Employees : 1000~2000

Annual Sales : 500-1000million

Year Established : 2005

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality White Bond Paper for sales Good quality White Bond Paper for sales Good quality White Bond Paper for sales Good quality White Bond Paper for sales